Ничто не делает день таким запоминающимся, как оживленная дискуссия. И все же спор дело такое, что мнение участников не всегда изменяется, независимо от того, насколько убедительные аргументы были приведены противоборствующей стороной. Те, кто отстаивает свою точку зрения зачастую продолжают делать это упрямо и бескомпромиссно.
Было это в далеком 2006 году... Все началось с компании BMW.
В середине года она разместила в прессе вот такой плакат, на котором было написано:
перевод с плаката:
"Поздравляем AUDI, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР!"
От обладателя статуса
«Лучшая машина в мире 2006 года»
AUDI не заставила себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась вот такая реклама:
перевод с плаката:
"Поздравляем BMW,
которая стала лучшей машиной 2006 года!"
От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000 – 2006 годов
Так, возможно, бы все и закончилось, но тут пришла SUBARU, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики на волне рекламной войны:
перевод с плаката:
"Мы рады за AUDI и BMW, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты"
От производителей лучших в мире двигателей по версии 2006 года
После этого, можно было ожидать присоединения к акции и других производителей – благо званий и регалий в автобизнесе полно!
Но всех опередила вот эта реклама, после которой продолжать что-то было уже бессмысленно: